Стихийные бедствия

Ваши действия после наступления страхового случая

  • Позвоните в Allianz по телефону + 7 495 232-33-33 или по одному из телефонов, которые указаны в полисе. Это нужно сделать в течение 24 часов после происшествия.
  • Подтвердите телефонное сообщение заполнив заявление на бланке и направьте его электронным письмом по адресу: sosfl@allianz.ru, либо иным удобным для Вас способом:
    • факсом +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)
    • почтой России
    • подъехав в офис Аllianz
      Центральный офис

      115184, Москва, Озерковская наб., д. 30, офис 416 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)

      Телефон: +7 495 232 3333 , +7 495 956-21-05

      Факс: +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)

      Урегулирование убытков по договорам имущества и ответственности физических лиц (кроме страхования жилых помещений в многоквартирном доме по муниципальной программе г. Москве)

      Прием документов по страховым событиям пн.-пт. 930 — 1730

    • Какой бы вариант Вы ни выбрали, важно сделать это в течение 3 рабочих дней.
       

  • Обратитесь в Гидрометеослужбу, МЧС Вашего района, а при их отсутствии в исполнительные органы местной администрации для расследования обстоятельств стихийного бедствия, причинивших ущерб Вашему имуществу.
    Контактный телефон органа МЧС в вашем районе можно найти на сайте МЧС.

Что делать дальше?

  • Эксперт Allianz приедет к вам для осмотра поврежденного имущества.

    ваше присутствие обязательно

Чего не стоит делать

  • Передвигать поврежденное имущество и убирать его элементы.
  • Изменять картину повреждений.

Какие документы нужно для получения страховой выплаты

  • Оригинал страхового полиса / Свидетельства
  • Документ, подтверждающий факт уплаты страховой премии (страховых взносов)
  • Документ, удостоверяющий вашу личность
  • Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих ваши права на недвижимое имущество:
    — свидетельство о праве собственности на квартиру (если Вы являетесь собственником),
    — выписку из домовой книги или копию лицевого счёта (если квартира находится в муниципальной собственности),
    — договор долевого инвестирования и акт приемки-передачи на новое помещение (если право собственности не оформлялось),
    — договор аренды помещения, подписанную арендатором и арендодателем помещения опись имущества, передаваемого арендатору.
Кроме того, следует получить и передать в Allianz оригиналы или заверенные копии следующих документов из компетентных органов:

запросы на предоставление документов и консультации по их заполнению можно получить в Allianz

  • справку от государственного органа, осуществляющего надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов Гидрометеослужбы, МЧС);
  • Allianz вправе запросить дополнительные документы.

При подтверждении страхового случая Allianz оплатит расходы на получение документов из компетентных органов.

  • Для этого необходимо представить документы, подтверждающие оплату получения таких документов

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00