Пожар

Ваши действия после пожара

  • Позвоните в Allianz по телефону + 7 495 232-33-33 или по одному из телефонов, которые указаны в полисе. Это нужно сделать в течение 24 часов после происшествия.
  • Подтвердите телефонное сообщение заполнив заявление на бланке и направьте его электронным письмом по адресу: sosfl@allianz.ru, либо иным удобным для Вас способом:
    • факсом +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)
    • почтой России
    • подъехав в офис Аllianz
      Центральный офис

      115184, Москва, Озерковская наб., д. 30, офис 416 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)

      Телефон: +7 495 232 3333 , +7 495 956-21-05

      Факс: +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)

      Урегулирование убытков по договорам имущества и ответственности физических лиц (кроме страхования жилых помещений в многоквартирном доме по муниципальной программе г. Москве)

      Прием документов по страховым событиям пн.-пт. 930 — 1730

    • Какой бы вариант Вы ни выбрали, важно сделать это в течение 3 рабочих дней.
       

  • Обратитесь в государственный пожарный надзор для проведения расследования пожара.

    Контактный телефон органа МЧС, осуществляющего надзорные функции в области государственного пожарного надзора в вашем районе, можно найти на сайте МЧС.

    Что делать дальше?

    • Эксперт Allianz приедет к вам для осмотра поврежденного имущества.

      ваше присутствие обязательно

    • Если возгорание произошло непреднамеренно по вине третьих лиц, нужно составить акт с участием жилищно-эксплуатационной организации.

    Обязательно проверьте:
    при наличии виновного лица в акте должны быть указаны его личные данные и адрес.

    Чего не стоит делать

    • Передвигать поврежденное имущество и убирать его элементы.
    • Изменять картину повреждений.

    Какие документы нужно для получения страховой выплаты

    • Оригинал страхового полиса / Свидетельства
    • Документ, подтверждающий факт уплаты страховой премии (страховых взносов)
    • Документ, удостоверяющий вашу личность
    • Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих ваши права на недвижимое имущество:
      — свидетельство о праве собственности на квартиру (если Вы являетесь собственником),
      — выписку из домовой книги или копию лицевого счёта (если квартира находится в муниципальной собственности),
      — договор долевого инвестирования и акт приемки-передачи на новое помещение (если право собственности не оформлялось),
      — договор аренды помещения, подписанную арендатором и арендодателем помещения опись имущества, передаваемого арендатору.

    Кроме того, следует получить и передать в Allianz оригиналы или заверенные копии следующих документов из компетентных органов:

    запросы на предоставление документов и консультации по их заполнению можно получить в Allianz

    • заключение органа Государственной противопожарной службы МЧС;
    • при наличии систем пожарной сигнализации — документы с данными о срабатывании систем сигнализации;
    • при возникновении пожара по вине третьих лиц при проведении ремонтных работ и в случае, если установлена прямая связь между действиями и пожаром — заключение независимой экспертизы (или жилищно-эксплуатационной организации или жилищной инспекции) о причинно-следственной связи;
    • при участии в расследовании обстоятельств пожара правоохранительных органов — копию постановления о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела, постановление об административном нарушении, протокол об административном нарушении;
    • в каждом отдельном случае Allianz вправе запросить дополнительные документы.

    При подтверждении страхового случая Allianz оплатит расходы на получение документов из компетентных органов.

    • Для этого необходимо представить документы, подтверждающие оплату получения таких документов

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00