Другое

Ваше имущество может быть повреждено или уничтожено в результате наезда транспортных средств, падения строительных сооружений и механизмов, перепадов напряжения. Для получения страховой выплаты Вам необходимо произвести ряд действий.

Ваши действия после наступления страхового случая

  • Позвоните в Allianz по телефону + 7 495 232-33-33 или по одному из телефонов, которые указаны в полисе. Это нужно сделать в течение 24 часов после происшествия.
  • Подтвердите телефонное сообщение заполнив заявление на бланке и направьте его электронным письмом по адресу: sosfl@allianz.ru, либо иным удобным для Вас способом:
    • факсом +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)
    • почтой России
    • подъехав в офис Аllianz
      Центральный офис

      115184, Москва, Озерковская наб., д. 30, офис 416 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)

      Телефон: +7 495 232 3333 , +7 495 956-21-05

      Факс: +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)

      Урегулирование убытков по договорам имущества и ответственности физических лиц (кроме страхования жилых помещений в многоквартирном доме по муниципальной программе г. Москве)

      Прием документов по страховым событиям пн.-пт. 930 — 1730

    • Какой бы вариант Вы ни выбрали, важно сделать это в течение 3 рабочих дней.
       

  • При наезде транспортных средств обратитесь в ГИБДД.

Что делать дальше?

  • Эксперт Allianz приедет к вам для осмотра поврежденного имущества.

    ваше присутствие обязательно

Чего не стоит делать

  • Передвигать поврежденное имущество и убирать его элементы.
  • Изменять картину происшествия.

Какие документы нужно для получения страховой выплаты

  • Оригинал страхового полиса / Свидетельства
  • Документ, подтверждающий факт уплаты страховой премии (страховых взносов)
  • Документ, удостоверяющий вашу личность
  • Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих ваши права на недвижимое имущество:
    — свидетельство о праве собственности на квартиру (если Вы являетесь собственником),
    — выписку из домовой книги или копию лицевого счёта (если квартира находится в муниципальной собственности),
    — договор долевого инвестирования и акт приемки-передачи на новое помещение (если право собственности не оформлялось),
    — договор аренды помещения, подписанную арендатором и арендодателем помещения опись имущества, передаваемого арендатору.

Кроме того, следует получить и передать в Allianz оригиналы или заверенные копии следующих документов из компетентных органов:

запросы на предоставление документов и консультации по их заполнению можно получить в Allianz

  • при участии в расследовании обстоятельств происшествия правоохранительных органов — копию постановления о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела, постановление об административном нарушении, протокол об административном нарушении;
  • при возникновении страхового случая по вине третьих лиц при проведении ремонтных работ и в случае, если установлена прямая связь между действиями и пожаром — заключение независимой экспертизы (или жилищно-эксплуатационной организации или жилищной инспекции) о причинно-следственной связи;

а так же, в зависимости от причин, повлекших страховое событие:

  • при падении строительных кранов, лесов и других строительных механизмов (сооружений) — заключение Госархстройнадзора;
  • при перепадах напряжения — заключение регионального предприятия энергоснабжения, подтверждающее причину убытка;
  • при наезде транспортного средства — копию справки ГИБДД;
  • в каждом отдельном случае Allianz вправе запросить дополнительные документы.

При подтверждении страхового случая Allianz оплатит расходы на получение документов из компетентных органов.

Для этого необходимо представить документы, подтверждающие оплату получения таких документов

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00