Залив

Залив может быть вызван различными причинами, в том числе аварией в системах водоснабжения, отопления, канализации. Для получения выплаты Вам необходимо произвести ряд действий.

Ваши действия после залива

  • Позвоните в Allianz по телефону + 7 495 232-33-33 или по одному из телефонов, которые указаны в полисе. Это нужно сделать в течение 24 часов после происшествия.
  • Подтвердите телефонное сообщение заполнив заявление на бланке и направьте его электронным письмом по адресу: sosfl@allianz.ru, либо иным удобным для Вас способом:
    • факсом +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)
    • почтой России
    • подъехав в офис Аllianz
      Центральный офис

      115184, Москва, Озерковская наб., д. 30, офис 416 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)

      Телефон: +7 495 232 3333 , +7 495 956-21-05

      Факс: +7 495 956-40-99 (Обязательно укажите получателя)

      Урегулирование убытков по договорам имущества и ответственности физических лиц (кроме страхования жилых помещений в многоквартирном доме по муниципальной программе г. Москве)

      Прием документов по страховым событиям пн.-пт. 930 — 1730

    • Какой бы вариант Вы ни выбрали, важно сделать это в течение 3 рабочих дней.
       

  • Обратитесь в Вашу жилищно-эксплуатационную организацию для расследования обстоятельств залива.

Что делать дальше?

  • Эксперт Allianz приедет к вам для осмотра поврежденного имущества

    ваше присутствие обязательно

  • Если залив произошел непреднамеренно по вине третьих лиц, нужно составить акт с участием жилищно-эксплуатационной организации.

Обязательно проверьте:
при наличии виновного лица в акте должны быть указаны его личные данные и адрес.

Чего не стоит делать

  • Передвигать поврежденное имущество и убирать его элементы.
  • Изменять картину повреждений.

Какие документы нужно для получения страховой выплаты

  • Оригинал страхового полиса / Свидетельства
  • Документ, подтверждающий факт уплаты страховой премии (страховых взносов)
  • Документ, удостоверяющий вашу личность
  • Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих ваши права на недвижимое имущество:
    — свидетельство о праве собственности на квартиру (если Вы являетесь собственником),
    — выписку из домовой книги или копию лицевого счёта (если квартира находится в муниципальной собственности),
    — договор долевого инвестирования и акт приемки-передачи на новое помещение (если право собственности не оформлялось),
    — договор аренды помещения, подписанную арендатором и арендодателем помещения опись имущества, передаваемого арендатору.

Кроме того, следует получить и передать в Allianz оригиналы или заверенные копии следующих документов из компетентных органов:

запросы на предоставление документов и консультации по их заполнению можно получить в Allianz

  • заключение (акт) соответствующих органов аварийной службы, жилищно-эксплуатационной организации (при отсутствии таковых причину залива устанавливает эксперт Allianz или независимая экспертиза).
  • при возникновении залива по вине третьих лиц при проведении ремонтных работ и в случае, если установлена прямая связь между действиями и пожаром — заключение независимой экспертизы (или жилищно-эксплуатационной организации или жилищной инспекции) о причинно-следственной связи.
  • при участии в расследовании обстоятельств залива правоохранительных органов — копию постановления о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела, постановление об административном нарушении, протокол об административном нарушении.
  • В каждом отдельном случае Allianz вправе запросить дополнительные документы.

При подтверждении страхового случая Allianz оплатит расходы на получение документов из компетентных органов.

  • Для этого необходимо представить документы, подтверждающие оплату получения таких документов

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00