Болезнь или травма в путешествии

Если у Вас произошел страховой случай, звоните 8-800-100-97-87. Ваши вопросы по подаче документов по страховому случаю направляйте в электронном виде на адрес Travel@allianz.ru

Ваши действия при наступлении события, имеющего признаки страхового случая

  • Незамедлительно уведомите о произошедшем сервисную компанию или компанию Allianz; телефоны для связи указаны в вашем страховом полисе
  • Следует сообщить необходимую информацию о происшествии

    Данные содержат:

    • фамилию, имя застрахованного;
    • номер страхового полиса;
    • описание обстоятельств произошедшего и характера требуемой помощи;
    • местонахождение застрахованного и номер контактного телефона для обратной связи.

Если связаться с Allianz или сервисной компанией до оказания вам медицинской помощи физически невозможно, обязательно сделайте это при первой же возможности (позвоните, отправьте факсимильное сообщение).

Чего не стоит делать
  • Игнорировать необходимость связаться с сервисной компанией или Allianz
  • Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования с Allianz или сервисной компанией
  • Оплачивать медицинские услуги самостоятельно, не уведомив об этом Allianz или сервисный центр

Какие документы нужны для получения выплаты, если вы самостоятельно оплатили медицинские или медико-транспортные расходы

Если вы согласовали по телефону с Allianz или сервисной компанией оплату медицинских расходов с последующим их возмещением вам Allianz, то для получения возмещения вам необходимо предоставить в страховую компанию указанные ниже документы.

  • Оригиналы всех счетов (или других платежных) документов, которые были выписаны вам за оказание медицинских услуг
  • Ваш заграничный паспорт с отметками о пересечении границы РФ
  • Официальный протокол или справку, подтверждающие факт несчастного случая или травмы и обстоятельства происшествия
  • Оригиналы медицинских документов, содержащие сведения
    — дате обращения за медицинской помощью;
    — состоянии здоровья застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью;
    — диагнозе и о проведенных медицинских манипуляциях (предоставленных медикаментах) с разбивкой по датам и стоимости;
    — несчастном случае;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты телефонных переговоров со страховщиком или сервисной компанией
    либо отправки факсимильного сообщения
  • Паспорт
  • Приложение № 1 к Инструкции Заявление_travel 2017
  • Приложение № 2 к Инструкции к Заявлению_НС

Возможно, потребуются другие документы или иная информация, которую сотрудники Allianz запросят у вас.

Срок рассмотрения письменного заявления о возмещении расходов составляет 45 рабочих дней после получения всех необходимых документов, касающихся события, имеющего признаки страхового случая, и расчета убытка

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00