Ответственность перед третьими лицами

Если у Вас произошел страховой случай, звоните 8-800-100-97-87. Ваши вопросы по подаче документов по страховому случаю направляйте в электронном виде на адрес Travel@allianz.ru

Если в поездке по вашей вине пострадали другие люди или их имущество, для выплаты компенсации пострадавшим вам необходимо связаться со страховой компанией.

Ваши действия при наступлении страхового случая

  • Незамедлительно уведомите о произошедшем сервисную компанию либо Allianz. Телефоны для связи указаны в вашем страховом полисе.
  • Предоставьте страховой компании всю запрашиваемую информацию.
  • Если у вас есть сведения о предстоящем обвинении, следствии, расследовании, их необходимо немедленно сообщить страховой компании.

Если у вас нет возможности связаться с Allianz или сервисной компанией, вы можете поручить это своему представителю.

Чего не стоит делать
  • Игнорировать рекомендации представителей страховой или сервисной компании
  • Давать какие-либо обещания
    (в устной или письменной форме без письменного согласия страховой или сервисной компании)
  • Делать предложения о добровольном возмещении возникших убытков
  • Признавать полностью или частично свою вину

Какие документы нужны для получения выплаты, если вы самостоятельно оплатили медицинские или медико-транспортные расходы

  • Письменное заявление о возмещении расходов
  • Ваш заграничный паспорт с отметками о пересечении границы РФ
  • Оригинал страхового полиса
  • Приложение № 1 к Инструкции Заявление_travel 2017
  • Приложение № 2 к Инструкции к Заявлению_НС

Возможно, потребуются другие документы или иная информация, которую сотрудники Allianz запросят у вас.

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00